PRO-бланки
Бланк «ПРОЕКТ»
Бланк для самостоятельного планирования, организации и контроля исполнения небольшого проекта.

Не судите строго: эти бланки скорее дань истории, нежели современный инструмент. Как бланки смотрятся неуместно, так и инструкции выглядят несколько наивно — управленческая наука шагнула далеко вперед. Скорее всего, вам эти знания уже не нужны. Но вдруг вспомните, что-то забытое, но важное. Итак…

Бланк «МИНИПРОЕКТ» предназначен для планирования, организации и контроля над выполнением небольшого проекта.

Бланк «МИНИПРОЕКТ» поможет Вам:

  • эффективно спланировать нужные действия в рамках проекта, реально оценить время, необходимое для его завершения;
  • учесть все необходимые для работы ресурсы;
  • вовремя увидеть потенциальные риски и «слабые места» проекта и принять необходимые меры.
Отправить на почту
Заказать продукт
Рекомендации по использованию бланка и проведению мини-проекта
Термины проекта
  1. Название проекта – должно быть по возможности кратким и отражать суть проекта. Не следует считать это незначительной деталью. Помните о том, что «как вы яхту назовете, так она и поплывет».
  2. Цель проекта – сформулируйте, чего Вы ожидаете от реализации проекта. Например, «обеспечить сотрудникам офиса возможность работать с компьютерами для выполнения своих обязанностей». Цель должна быть сформулирована как можно более конкретно. Не ставьте целей, которые изначально не слишком реальны, или в возможность выполнения которых Вы не верите. После того, как Вы сформулировали цель, проверьте, совместима ли она с другими Вашими целями, с правилами Вашей организации или с текущим положением дел. Определите предварительный (желаемый) срок окончания проекта. При детальном планировании сроки могут измениться, но на этапе формулировки целей они служат «отправной точкой» для .
  3. Критерии результата – впишите сюда те конкретные достижения, которые вы хотите получить в результате. Например, «установить на 20 рабочих мест в офисе компьютеры и объединить их в локальную сеть». Установите промежуточные результаты – контрольные точки выполнения проекта. Например, «ко 2 числу закупить 20 компьютеров, 5 принтеров и … метров кабеля».
  4. Дата начала…Дата окончания… — заполняются «по факту» реального начала и окончания проекта.
Проведение встречи

5. Задачи (планируемые действия) – зафиксируйте этапы, которые должны быть пройдены в рамках проекта. Не обязательно заносить их в эту таблицу в порядке выполнения. Обозначьте приоритетность каждого из этапов, используя буквы или цифры (1 или А – очень важно, 2 или Б – важно и т.д.).

6. Ресурсы – впишите сюда то, что Вам потребуется для выполнения этой задачи. Кроме материальных ресурсов Вам может понадобиться помощь других людей, информация, и т.д. Оцените, насколько доступны необходимые ресурсы, и что Вы можете сделать для того, чтобы обеспечить их наличие. Например, нужные люди могут быть заняты другой работой, в этом случае необходимо выделить время для согласования графиков и т.д.

7. Полномочия, прочие условия –

8. Возможные риски, корректировка действий – подумайте о том, что может произойти на каждом из этапов в «пессимистичном» варианте. Например, цены на компьютеры вырастут, и Вам не хватит выделенного бюджета. Что Вы сможете предпринять в этом случае

9. Рабочая информация – впишите сюда другую информацию, которая может иметь отношение к реализации проекта.

10. План действий – здесь Вы можете составить календарный план, учитывая при этом, что какие-то этапы проекта могут идти параллельно, а какие-то возможно начать только после завершения других задач.

project2

Отзывы
Заказать продукт