ГлавнаяГрупповая работа ТренингиPROЯВЛЕННОСТЬ ПЕРЕМЕН — ДЛЯ TOP
Тренинги
PROЯВЛЕННОСТЬ ПЕРЕМЕН — ДЛЯ TOP
Пожалуй, это теперь основная функция первых лиц: рождать и запускать трансформации, воплощая в жизнь свое Видение. Как управлять большими процессами изменений в организации, зажигать новые смыслы, нейтрализовать заскорузлость привычного мышления и сопротивление вчерашней системы, самому быть новым

Если вы зарождаете, создаете изменения в своем бизнесе, то вы понимаете, как важно собственное состояние, представление нового будущего, облечения этого в конкретный Вижн. Вы также неоднократно испытали это состояние, когда трансформация застопоривается, спотыкается о невидимые преграды, затухает. Причем даже в случаях, когда перемены жизненно необходимы.

Наше предложение: провести абгрейд знаний, опыта и компетенций, которые помогают в подобных задачах. Честно посмотреть на собственную систему ценностей и оценить, насколько она способствует изменениям и заражению ими остальных. Потренировать специфические навыки и умения, без которых трудно сформировать и внедрить новую повестку: объединить агентов изменений, создать команду единомышленников, сформулировать новые смыслы и цели, зажечь энтузиазм и поддерживать его до тех пор, пока новое качество жизни не уживется в вашем бизнесе.

Отправить на почту
Заказать программу

Обуздайте энергию изменений! Создайте ясный и вдохновляющий Вижн! Научитесь обнаруживать признаки «революционной» ситуации и создавать коалицию единомышленников!

Управлять системой перемен, это умение создавать новые смыслы вместе с другими людьми: пока они не видят вас, как модель, пока они не понимают, как Будущее изменит их, вы не управляете ничем…

Создание нового Будущего, как роды — к этому трудно подготовиться. Говорю, как человек дважды принимавший роды! Давайте научимся быть готовыми воплотиться в этом новом Результате!

Цель программы:

Формирование единого четкого представления о роли ТОП-менеджмента в ходе создания, планирования и проведения концептуальных и кросс-функциональных изменений бизнеса, отработка технологий и специальных знаний для эффективного управления данными процессами.

Целевая аудитория

Высший управленческий состав: от руководителей бизнес-единиц до C.E.O. и владельцев/акционеров.

Общая логика программы

Системный взгляд на организационные изменения

Методологическая база разработки и реализации изменений в компании

Архитектура проектов изменений

Контекст компании в изменениях

Техники оперативного и тактического управления энергией изменений

Прорабатываемые темы, развиваемые компетенции:
1. Системный взгляд на организационные изменения
  • Мета-взгляд на проведение изменений (составляющая организационного развития);
  • Системный подход: что мешает изменениям. Организационные изменения в проектной итеративной логике;
  • Оценка ресурсов, сильных и слабых сторон организации и рисков изменений;
  • «Арбузные корки» и риски изменений. Почему не стоит даже начинать изменения;
  • HR-условия проведения перемен, оргтрансформаций, M&A.
2. Методологическая база разработки и реализации проектов оргизменений
  • Уровни перемен – уровни лидерства, теория Вертикального развития;
  • Восемь фаз модели Джона Коттера. Общая архитектура любого проекта изменений;
  • Создание перспективного Вижна по методологии Design Thinking – как сформулировать что-то, что будоражит вас самих;
  • Логика прототипирования, технология Форсайт, использование коллективного разума и интуиции;
  • Создание проактивной среды: «коалиция единомышленников», внутренний PR «невозможности» старой концепции, «захват» идеей/видением плацдармов и их декомпозиция (принцип Бахчисарайского фонтана);
  • Техники оценки и проработки рисков неудачи проекта изменений;
  • Моделирование упреждающих/компенсирующих мер на контекстуальном уровне и уровне системы управления;
  • Частные случаи и кейсы по тактике, моделям управления проектами изменений
3. Архитектура проекта изменений
  • Принципы разработки планов проектов изменений: от Видения и стратегических целей бизнеса к оперативным трансформационным мероприятиям;
  • Создание карты проекта изменений для всех уровней сотрудников;
  • Компетенция «внутреннего PR» проекта изменений – как вовлечь в изменения словом и делом;
  • Стейкхолдер-анализ – методика оценки ресурсности ключевых для процесса изменений групп и персон;
  • Параллельный план вовлечения/менторинга ближайшего окружения и поддержания проактивной среды;
  • Формирование команд проектов изменений (трансформационная команда). Признаки работоспособной трансформационной команды
4. Контекст компании в изменениях
  • Элементы корпоративной культуры, определяющие качество будущих перемен в компании (степень открытости коммуникации, доверие и «разрешение на ошибку» – разблокировка страхов, корпоративные мифы и проч.);
  • Кроссфункциональные и кросскультурные факторы во время процессов изменений;
  • Типы организационных структур с точки зрения реакции на новое, классификация сотрудников с точки зрения готовности к изменениям и техники влияния в соответствии с разными уровнями;
  • Люди, как самый нестабильный элемент системы. Ситуационные модели влияния на людей;
  • Теория психологического сопротивления (личностного и организационного), Работа с сопротивлением на уровне организации: как нейтрализовать страхи, инерцию и нежелание перемен;
  • Личностные и организационные установки (интеллектуальные модели). Методы и способы изменения парадигм и установок
5. Техники оперативного и тактического управления энергией изменений
  • Ролевые модели ТОП-менеджмента и соответствующий новый функционал;
  • ТОП-менеджер, как носитель ценностей будущих перемен, руководитель, как транслятор Видения для создания преемственности изменений на всех уровнях;
  • Техники трансляции и проявления, «как модели»;
  • Новые компетенции передачи энергии ответственности (это не то же самое, что делегирование задач);
  • Новые компетенции партнерской коммуникации – техники вовлечения, когда аргументация и власть должности не срабатывают;
  • Навыки проведения «разборов полетов» и обсуждение результатов на ценностном уровне;
  • Постпромоушн изменений: канонизация, формирование мифов, артефактов и легенд
По окончании программы участники смогут:

Переосмыслить собственную роль в изменениях любой системы;
Вырабатывать нетривиальные смыслы для бизнеса, оцифровывать и формулировать предназначение и вызовы самим себе и всей организации;
Поместить свою личную мотивацию в корпоративное Видение будущего;
Применять системный взгляд (способность видеть суть вещей) при планировании изменений;
Формировать процесс изменений в логике проектного подхода, обнаруживая gaps и прогнозируя точки сопротивления;
Быть моделью и трансляторами предстоящих перемен;
Использовать новые или усовершенствованные техники вовлечения ближайшего окружения;
Упреждать организационное и психологическое сопротивление новому на уровне всего бизнеса и ближайшего окружения;
Эффективно готовить следующий уровень управления к предстоящим изменениям, создавать благоприятную для трансформаций среду и культуру;
«Разруливать» ситуации явного и скрытого саботажа;
Создавать продуктивные отношения с любым уровнем сотрудников, способствующие развитию инициативы и ответственности.
Управлять изменениями на уровне регулирования контекста и общей энергетики, на системном уровне (будущее уже случилось – просто оно распределено не равномерно)

Технологии обучения:

Групповые дискуссии, деловые игры, упражнения, видео-тренинг, тестирование, разбор практических кейсов, работа с учебными материалами

Отзывы
Заказать программу