ГлавнаяГрупповая работа ТренингиPROСТРАТЕГИЧНОСТЬ: ВИДЕТЬ ИЗ БУДУЩЕГО
Тренинги
PROСТРАТЕГИЧНОСТЬ: ВИДЕТЬ ИЗ БУДУЩЕГО
Повышение вовлеченности в цели бизнеса и стратегичности сотрудников через прояснение их видения и формирование нового мышления

Во второй половине второго десятилетия третьего тысячелетия компании начинают понимать, что от осознанности и зрелости сотрудников зависит и общий успех бизнеса и, скажем, предметные области, типа клиентоориентированности. Не может быть сотрудник «за» клиента, если сам еще не идентифицировался, как человек и специалист, не понимает, что для него счастье, не проработал свои собственные травмы или страхи. Но главное, если он не «включил» свое будущее, как ресурс для развития. Только когда ты берешь ответственность за свое будущее, ты умеешь брать ответственность за настоящее. Только тогда ты проявляешься проактивно в сегодняшнем дне, когда понимаешь для себя, для чего все это в долгосрочной перспективе.

Отправить на почту
Заказать программу

Во-первых, для освоения таких специфических компетенций требуется время: несколько подходов к «снаряду», как ни странно, негативный опыт ошибок и срывов, латентный период «адаптации» к новой форме жизнедеятельности.

Во-вторых, обновление «софтовых» навыков и личностных характеристик требует сугубо персонального подхода – бэкграунд и личностные нюансы невероятно важны.

В третьих, как показывает наш многолетний опыт, обучение таким «дисциплинам» требует одновременного воздействия различными инструментами, т.е. должно включать в себя сразу несколько типов работы: от индивидуальной и коучинговой до групповой.

Общая логика программы

Такие категории, как системное мышление, проактивность, лидерская позиция, принятие, стратегическое видение, пребывание в неопределенности, все что связано с эмоциональным интеллектом, другие soft-skills, как не осязаемые и сложно сочиненные величины, требуют оосбого подхода в освоении. Этот курс про повышение проактивности и стратегичности ваших сотрудников через повышение их вовлеченности и мотивированности в своей собственной жизни, про развитие стратегического мышления и видения.

Задачи программы:

— формирование понимания и позитивного опыта использования стратегического видения и стратегического мышления, когда происходящее человек воспринимает из рамки долгосрочного видения;
— расширение амплитуды/горизонта видения и кругозора участников – своеобразный реинвентинг восприятия мира;
— создание ассортимента инструментов стратегического мышления: от наработки привычки видеть картинку целиком и принимать решения относительно долгосрочных целей до техник анализа внешней среды, навыков работы с сопротивлением и методов влияния на других через вовлечение в стратегическое видение;
— повышение вовлеченности и вдохновленности, через повышение внутреннего локус-контроля, самоконтроля и персональной ответственности за происходящее;
— наработка инструментария для трансляции видения и стратегии своим подчиненным, работы с сотрудниками на ценностном уровне, создавая максимально эффективную атмосферу достижения целей.

Цель программы:

Повышение проактивности и стратегичности участников через повышение их вовлеченности, мотивированности и закрепление стратегического мышления в оперативной и тактической деятельности их направлений/ подразделений.

Целевая аудитория:

Сотрудники компании, функциональные коллективы, кадровый резерв, интересующиеся темой стратегического видения

Прорабатываемые темы, развиваемые компетенции:

Использование стратегического взгляда в деятельности;
Три фокуса внимания руководителя – тренировка системного взгляда на ситуацию;
Теория: Вертикальное развитие;
Декомпозиция целей «от будущего к настоящему» - как выглядит стратегия на любом уровне системы;
Алгоритм решения проблемных ситуаций и устранения gap’s (зазоров) в оперативной и тактической практике исходя из стратегических задач;
Способность обнаруживать и применять, адаптировать и экстраполировать на свою деятельность тренды, тенденции, бенчмаркинг и опыт других компаний;
Дизайн-мышление
Фокус на Видении – что это такое;
Моделирование персонального видения: понимание важностей для себя в долгосрочной перспективе;
Кейс «Свадьба»;
Теория потока, включенность и проактивность: привнесение добавленной стоимости в процесс и результат;
Опросник «Насколько ты живешь в потоке» и определение группового уровня «полноты жизни»;
Новое понимание категории Ответственность - включение социального «мозжечка»;
Анализ «обратной связи» внешней среды, обнаружение сигналов косвенной обратной связи;
Тяговая сила, как синергия Видений сотрудников и Видения компании;
Решение актуальных проблемных ситуаций по предлагаемым алгоритмам стратегического мышления;
Опыт создания стратегического видения для своего подразделения/направления;
Составление карты развития компетенции стратегического видения;
Виды срывов/промахов/поражений и как с ними работать и техники работы с сомнениями

Отзывы
Заказать программу