Тренинги
PROУПРАВЛЕНИЕ 1.0
Менеджерские компетенции в логике классического управленческого цикла: планирование, организовывание, мотивирование, координирование и контроль.

В настоящий момент — теперь, когда на горизонте маячат гибкие методологии и бирюзовые организации — уже не модно говорить про старые форматы управления. Между тем, как известно, кто забывает историю, обречен на ее повторение, а то есть на повторение старых ошибок. И буду честен: 25 лет работы в качестве бизнес-тренера показывают, что большая часть аудитории как не умела, так до сих пор и не умеет, например, четко сформулировать цели или разбить задачу на подзадачи.

Этот тренинг закладывает фундамент в понимание управленческой практики, дает опыт применения, казалось бы, простых и примитивных навыков и умений. Здесь мы тренируем базовые функции управления, вводим важнейшие понятия: типы мотивации, стили менеджмента и способы принятия решений.

Отправить на почту
Заказать программу

Китайцы говорили : Прежде чем начать работу, наточи инструмент. Чтобы практиковаться в продвинутых управленческих техниках, залейте фундамент классического подхода.

Узнайте об «арбузных корках» управленца — ловушки менеджмента просты, но подстерегают любого, кто их игнорирует.

Власть, это огромный ресурс. Но она же — сумасшедший соблазн. Находим баланс управленческой профессии для себя!

Цель программы:

Создать единое понимание менеджментом организации функций управления: синхронизировать работу межфункциональной команды управления (горизонтальные связи), внедрить единую логику выстраивания системы управления сверху вниз, определить единую терминологию, развить основные навыки и компетенции менеджера в логике классического управленческого цикла и повысить качество применения техник руководства.

Целевая аудитория

Все уровни управления организации, руководители функциональных подразделений, руководители бизнес-единиц, кадровый резерв и новые руководящие кадры.

В процессе тренинга будут отрабатываться:

Навыки целеполагания, планирования;
Навыки эффективного делегирования, постановки задач подчиненным;

Навыки отслеживания исполнения (слабые сигналы для оценки результатов работы подчиненных);
Первичные навыки управления конфликтом (межличностным и межгрупповым);

Навыки конструктивной обратной связи подчиненным;

Техники мотивированная и стимулирования подчиненных;
Навык и техника задавания эффективных вопросов сотрудникам;
Техники «разборов полетов» с подчиненными, обсуждения и анализа срывов в работе;
Навыки принятия групповых управленческих решений

По окончании программы участники смогут:

Понимать свои задачи, как управленца;

Четко формулировать задачи и цели для себя и подчиненных;

Формировать оперативный и тактический план действий;

Обеспечить более эффективное руководство своим подразделением/функцией, что само по себе уже повышает продуктивность работы и снижает затраты;
Гибко выбирать стиль руководства исходя из потребностей решаемых задач и личностного типа / уровня зрелости подчиненного;

Мотивировать сотрудников, создавать вдохновляющую рабочую атмосферу;
Создать более конструктивную и партнерскую атмосферу в организации;
Более эффективно использовать время: проведение совещаний и делегирование задач, планирование и разрешение конфликтов

Заказать программу