Фасилитации и модерации
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ
Целенаправленный групповой процесс выработки идей и решений по определенной теме: смена активностей и стратегическая логика в основе.

Рыба не знает, что она в воде! Находясь как бы внутри проблемы, управленцам порой трудно объективно посмотреть на ситуацию, задать себе действительно щекотливые вопросы, объективно оценить собственные ресурсы, адекватно увидеть всю диспозицию.
Кроме того, решения, принимаемые коллективом, часто могут отражать интересы какой-то стороны и не быть оптимальным для достижения целей бизнеса в целом. Ведь мотивация у участников сессии может быть разной.

Процесс координируется ведущим-фасилитатором. Он не является тренером в привычном понимании — не предлагает свою экспертизу, не дает ответов на вопросы. Но его задача: создать эффективное рабочее пространство, в котором менеджментом компании/банка будет выработано оптимальное решение.

Интересный и сам по себе познавательный процесс заканчивается конкретным результатом.

Отправить на почту
Заказать программу
Целевая аудитория и условия проведения:
Высший менеджмент, ключевые позиции в реализации стратегий компании (бизнеса).
1-2-3-х-дневная сессия.

Желательно, нестандартное (не привычное) место проведения.

Авторские формы-плакаты для структурирования и представления вырабатываемой информации.

Наши стратегические сессии объединяют в себе, как правило, и решение конкретных задач бизнеса, и процесс переосмысления стереотипных логик.

В процессе используются различные техники и методы оптимизации креативности, развития нестандартного мышления и выработки неожиданных идей.

Специальные холсты для работы с конкретными задачами из нашей авторской коллекции PRO-canvas помогут шире обозреть «карту местности», быстрее решить задачу и принять консолидированное решение.

Решаемые задачи
  • Системный анализ внешних и внутренних факторов, влияющих на ваш бизнес;
  • Выработка или корректировка Видения, стратегических приоритетов или элементов стратегии;
  • Создание новой идентификации компании (стратегическое самоопределение);
  • Наработка новых идей, обсуждение инициатив/инноваций, стратегий развития;
  • Разработка конкретных планов мероприятий (Action Planning) любого масштаба/глубины и любого уровня проработки;
  • Анализ внешней среды (Квадранты, PEST, SWOT, SW и др.) и окружения (Stakeholder Analysis).
Косвенно:
  • Профилактика конфликтов, разрешение сложных ситуаций во внутренней коммуникации (прочищение эфира);
  • Настройка управленческой системы координат, тренировка принципов и навыков кросс-взаимодействия;
  • Повышение мотивации, осознанности, ответственности и инициативности ключевых сотрудников компании/банка за счет соавторства в выработке управленческих решений;
  • Диагностика системы управления, горизонтальных и вертикальных связей, ресурсов и дефицитов команды;
  • Тренировка техник совместной выработки решений и презентационных навыков.
За кадром:
  • Разработка сценария фасилитации (4 консультанто/часа до мероприятия);
  • Подготовка участия высшего руководства к сессии;
  • Периодические смены заданий и видов деятельности для актуализации и чередования когнитивной функции, фантазии, интуиции и образного мышления, физической активности;
  • Специальные мобильные приложения для решения групповых задач;
  • Оригинальные Канвасы, структурирующие решение типовых управленческих задач, от медиации конфликта до тактического планирования.
Отзывы
Заказать программу