ГлавнаяГрупповая работа ТренингиPROСТРАТЕГИЧНОСТЬ: ВИДЕТЬ ИЗ БУДУЩЕГО
Тренинги
PROСТРАТЕГИЧНОСТЬ: ВИДЕТЬ ИЗ БУДУЩЕГО
Повышение вовлеченности ключевых сотрудников в долгосрочные цели бизнеса через развитие стратегического мышления и прояснение их личного видения

В первые годы после второго десятилетия третьего тысячелетия компании начинают понимать, что от осознанности и зрелости сотрудников зависит и общий успех бизнеса и, скажем, предметные области, типа клиентоориентированности. Не может сотрудник быть по-настоящему «за» клиента, если ему нечем делиться, как личности, если сам он еще в защитной позиции. Примерно это же стопорит развитие бизнеса — если руководители и ключевые фигуры не умеют «видеть» из будущего, не готовы, боятся брать ответственность за цели и результаты в непредсказуемом будущем. Только тогда человек проявляет проактивно в сегодняшнем дне, когда понимаешь для себя, для чего все это в долгосрочной перспективе.

Отправить на почту
Заказать программу

Некоторые животные не могут перепрыгнуть препятствие, не видя, куда приземлятся их передние лапы. Человеческий мозг также сопротивляется планировать будущее, которое не гарантировано. Но мы можем развивать эту абстрактность мышления!

Мы переходим из концепции «от прошлого к будущему» — к подходу «от будущего к настоящему». Давайте тренироваться думать из будущего и рисковать, беря за него ответственность, а не индеветь от страха препятствий и поражений…

Нас не удивить расписыванием планов достижения целей. Но качество этой работы зависит от специфических умений. Декомпозиция, это творчество ума и интуиции — soft-skill, который нужно тренировать.

Общая логика программы

Такие категории, как системное мышление, проактивность, лидерская позиция, принятие, стратегическое видение, пребывание в неопределенности, все что связано с эмоциональным интеллектом, другие soft-skills, как не осязаемые и сложно сочиненные величины, требуют оосбого подхода в освоении. Этот курс про повышение проактивности и стратегичности ваших сотрудников, про развитие стратегического видения и мышления.

Задачи программы:

— формирование понимания и позитивного опыта использования стратегического видения и стратегического мышления, когда происходящее человек воспринимает из рамки долгосрочного видения;
— расширение амплитуды/горизонта видения и кругозора участников – своеобразный реинвентинг восприятия мира;
— создание ассортимента инструментов стратегического мышления: от наработки привычки видеть картинку целиком и принимать решения относительно долгосрочных целей до техник анализа внешней среды, навыков работы с сопротивлением и методов влияния на других через вовлечение в стратегическое видение;
— повышение вовлеченности и вдохновленности, через повышение внутреннего локус-контроля, самоконтроля и персональной ответственности за происходящее;
— наработка инструментария для трансляции видения и стратегии своим подчиненным, работы с сотрудниками на ценностном уровне, создавая максимально эффективную атмосферу достижения целей.

Цель программы:

Повышение проактивности и стратегичности участников через тонкие инструменты выстраивания видения и развитие стратегического мышления в оперативном и тактическом руководстве их направлениями/подразделениями.

Целевая аудитория:

Топ-менеджмент, ключевые сотрудники компании, кадровый резерв.

Прорабатываемые темы, развиваемые компетенции:

Использование стратегического взгляда в деятельности;
Три фокуса внимания руководителя – тренировка системного взгляда на ситуацию;
Теория: Вертикальное развитие;
Декомпозиция целей «от будущего к настоящему» - как выглядит стратегия на любом уровне системы;
Алгоритм решения проблемных ситуаций и устранения gap’s (зазоров) в оперативной и тактической практике исходя из стратегических задач;
Способность обнаруживать и применять, адаптировать и экстраполировать на свою деятельность тренды, тенденции, бенчмаркинг и опыт других компаний;
Дизайн-мышление
Фокус на Видении – что это такое;
Моделирование персонального видения: понимание важностей для себя в долгосрочной перспективе;
Кейс «Свадьба»;
Теория потока, включенность и проактивность: привнесение добавленной стоимости в процесс и результат;
Опросник «Насколько ты живешь в потоке» и определение группового уровня «полноты жизни»;
Новое понимание категории Ответственность - включение социального «мозжечка»;
Анализ «обратной связи» внешней среды, обнаружение сигналов косвенной обратной связи;
Тяговая сила, как синергия Видений сотрудников и Видения компании;
Решение актуальных проблемных ситуаций по предлагаемым алгоритмам стратегического мышления;
Опыт создания стратегического видения для своего подразделения/направления;
Составление карты развития компетенции стратегического видения;
Виды срывов/промахов/поражений и как с ними работать и техники работы с сомнениями

Отзывы
Заказать программу