Тренинги
PROПАРТНЕРСТВО
Партнерская коммуникация, взрослая позиция и взаимная ответственность

Новая концепция современного делового общения базируется на понимании того, что все люди разные и каждый человек – индивидуальность, хотя базовые ценности, эмоциональные потребности, страхи и ожидания у всех очень схожи. Пора научившись видеть и ПРИНИМАТЬ отличия других (их образа мыслей, точек зрения), управлять энергией контакта, а не просто находиться в реакции на происходящее, ОСОЗНАВАТЬ сразу несколько пластов коммуникации, на которых идет «сражение», понимать, каким способом точнее передать информацию человеку другого типа. Только освоив новые коммуникативные компетенции, мы создаем мощнейший ресурс для решения рабочих трений, возможность ДОГОВОРИТЬСЯ, и эффективно заниматься совместным творчеством. Разве не к этому сводится современное искусство управлять.

Отправить на почту
Заказать программу

Язык партнерства не привычен для нас. Это связано с нашим воспитанием и менталитетом. Партнерство требует от обеих сторон проработанной «взрослой» позиции.

Команда, это не о дружбе — и мы не учимся не конфликтовать – это бесполезно. Мы учимся конфронтировать, но договариваться!

Партнерское мышление лежит в основе всех новых управленческих концепций: от гибких методологий до бирюзовых организаций. Но инфантильность блокирует равностные паритетные отношения.

Целевая аудитория

Высший управленческий состав, переговорщики, менеджеры, участвующие в кроссфункциональных процессах или совместных проектах.

Цель обучения

Тренировка качеств партнера, навыки нейтрализации психологического сопротивления, отработка умения слушать и слышать оппонента, создавать партнерское (что не значит — дружеское, но и не значит – конкурентное) пространство для нахождения консенсуса.

Развиваемые навыки, техники и компетенции:

Признаки и отличия современной деловой коммуникации;
Диагностика проблемных зон в межгрупповом взаимодействии партнеров;
Принципы эффективной коммуникации (партнерства);
Тренировка компетенций «партнера»;
Техника активного слушания (слышать, а не слушать) и возврата услышанного;
Отслеживание невербальных сигналов и сообщений;
Энергия эмоций в общении и техники управления энергией контакта;
Понятие «принятия» другой точки зрения, ситуации, развивающейся «не по-вашему»;
Навыки «передачи» ответственности. Два вида Ответственности;
Навык калибровки ответственности при делегировании задач и полномочий;
Навыки работы с сопротивлением

По окончании программы участники смогут:

Эффективно, в ПАРТНЕРСТВЕ решать задачи с носителями другой точки зрения, других ценностей

Устанавливать оптимальный контакт с партнером, вне зависимости от его психологического типа

Выстраивать оптимальный для коллеги уровень общения и работы с информацией

Проще и быстрее доносить до оппонентов свою точку зрения и лучше понимать чужую

Определять предпочтения, явные и скрытые стимулы и критерии выбора оппонента

Передавать Ответственность и видеть, когда ответственность другой стороной не взята

Отзывы
Заказать программу